понедельник, 18 февраля 2008 г.

Профессия - дорвейщик, стаж - неделя ;)

Вот прошла ровно неделя с начала моей трудовой деятельности. Что могу сказать - за это время раза три хотел бросить нах все эти доры ;) Шутка =) Тема в принципе интересная, но подходить к ней надо с умом, просто так не получается. Что имеем на моих двух дорах: 3 и 1 соответственно страниц в гугле, 1 и 0 в яше и по нулям в раме (первое число для первого дора на народе, второе для by.ru). Трафа в сутки приблизительно по 10 уников на каждом. Вначале в гугле было больше страниц, но последние пару дней его колбасит. Т.е. как видите результат нулевой, хз может со временем что-то изменится. Так что делать доры на дефолтовом шаблоне смысла нет никакого, так же надо нормально подбирать контент, а то я его парсил через старый редбутон и качество его откровенно говоря оставляет желать лучшего. Что еще сказать, также следующий дор уже сделаю на платном хостинге с нормальным доменом второго левела, благо что есть один более менее старый с ПР1/ТИЦ10, который некуда девать. Так что следующий свой дор я решил сделать по всем правилам, посмотрим что из этого получится, думаю что сделаю его ближе к концу недели. На данный момент занимаюсь данным блогом, оформляю его так сказать по всем канонам современных тенденций, так же хочу завтра-послезавтра сделать сплог только на основе дигга, смотрю что вроде в этом есть смысл и достаточно быстро его можно прокачать до пиара 3-4, трафа с него скорее всего особо не будет, но пару сайтов с более-менее нормальными показателями мне не помешают ;) На этом я с вами прощаюсь.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Чувак,респект, у меня стаж 3 дня:)